Дизайн упаковки не стоит на месте: появляются новые форматы и тенденции, которые позволяют упаковке привлекать внимание потребителей с новой силой!
В то время, как часть трендов перетекает из года в год, получая вторую жизнь, новые веяния только набирают популярность на рынке упаковочный материалов.
В этой статье мы собрали наиболее свежие тенденции из мира упаковочных материалов.
А самое интересное - все самые креативные идеи по оформлению упаковки вы можете реализовать в нашей Лаборатории Бренда
По-настоящему живая упаковка!
Коробка из-под хлопьев, которую можно сложить и превратить в настольную игру, определённо привлечёт внимание потенциального покупателя. Или этикетка-головоломка, в которой нужно найти определённые слова...
Такая упаковка позволяет создать уникальный и запоминающийся опыт, который может стать решающим фактором при выборе продукта! Она вызывает положительные эмоции и делает процесс распаковки более интересным.
Представьте, что вы берёте с полки товар и видите, что в упаковку встроен QR-код или NFC-чип, который при сканировании способен открыть для вас целый новый мир!
Например, вы можете погрузиться в опыт дополненной реальности, узнать всё о продукте или даже совершить виртуальный тур по производству. Это может быть также душевное персонализированное сообщение, эксклюзивная скидка или уникальный купон.
Такое взаимодействие с упаковкой делает процесс покупки более увлекательным и запоминающимся. И возможно, именно это заставит потенциального покупателя выбрать именно ваш продукт среди множества других.
Акцент на экологичность и повторное использование упаковки.
Бренды, использующие такую упаковку стремятся проявить уважение и заботу к окружающему миру.
Яркий пример - упаковка из природных материалов, например, кукурузного крахмала. Она экологична: быстро разлагается и не загрязняет окружающую среду. Безопасна, так как кукурузный крахмал не содержит вредных химических веществ.
Этот тренд в дизайне упаковки пришёл из 2023 года и сразу стал популярным. Его главная идея — сделать акцент на буквах и словах. Типографика с огромными шрифтами выходит на первый план. Она напоминает нам о монументальной архитектуре, которая основана на простоте и величии.
Понятно, что большие размеры шрифтов не должны быть перегружены лишними элементами. Крупные буквы названия продукта на упаковке делают его запоминающимся и помогают товару выделиться среди аналогов!
*эту упаковку сделали не мы, но искренне восхищаемся её авторами!