Ваш город   Владивосток?
Да
Выбрать город

Служба контроля качества сервиса

21.07.2020 Есть вопрос по заказу или нужна поддержка в обслуживании?

В 2020 году мы запустили отдельное направление в Приморском дивизионе компании - Службу контроля качества сервиса.
Здесь в реальном времени отслеживаются ваши обращения и в максимально короткие сроки предоставляется ответ и решение.

Мы придем на помощь, если возникли трудности - в любой сфере, от сложности в оформлении заказа до жалобы на работу торгового зала;
подскажем, как именно оставить обратную связь по любым вопросам;
а также примем благодарность - ведь позитивные отзывы точно так же подсказывают нам, в каком направлении идти.

Мы часто получаем слова благодарности отдельным менеджерам и в целом компании, но хочется быть еще ближе к вам и понимать, что мы делаем правильно, а над чем нужно поработать дополнительно.

Оставить короткое или развернутое сообщение можно тремя способами:
✅ по эл. адресу otziv@mirupak.ru
✅ по вотсапп +7 (908) 448-77-22 (сообщения, звонки)
✅ заполнив электронную форму на сайте

Пишите, звоните, мы будем рады любым комментариям.

Подписка на товар

Вы успешно подписались
Уважаемые посетители! с 1.04.2024 г. онлайн-оплата картой будет недоступна по техническим причинам. Другие доступные способы оплаты вы можете найти на странице "Способы оплаты"